Заходите, мы уже вас ждём!

Встреча Марии Медичи и Генриха IV в Лионе

Питер Пауль Рубенс (PeterRubens)

Масло/Холст (1625)

394 х 295 см


Описание

В 1620-е годы Рубенс достигает единства цветового звучания картин, которое строится на сложнейшей гамме рефлексов и оттенков, легко и прозрачно положенных голубоватых теней и светлых красок («Персей и Андромеда», 1620-1621, Эрмитаж).

Совместно с мастерской «художник королей» выполняет крупнейшие заказы королевских дворов Европы. В начале 1620-х годов Рубенс посещает Францию, создает цикл из 21 огромного полотна для одной из галерей Люксембургского дворца в Париже, посвященный жизни королевы Марии Медичи. Это новый тип исторической картины, достоверной по изображению обстановки и конкретных персонажей, но облаченной в пышную аллегорическую форму.

В 1620-е годы Рубенс достигает единства цветового звучания картин, которое строится на сложнейшей гамме рефлексов и оттенков, легко и прозрачно положенных голубоватых теней и светлых красок («Персей и Андромеда», 1620-1621, Эрмитаж).

Совместно с мастерской «художник королей» выполняет крупнейшие заказы королевских дворов Европы. В начале 1620-х годов Рубенс посещает Францию, создает цикл из 21 огромного полотна для одной из галерей Люксембургского дворца в Париже, посвященный жизни королевы Марии Медичи. Это новый тип исторической картины, достоверной по изображению обстановки и конкретных персонажей, но облаченной в пышную аллегорическую форму.