Новый год идёт! (сценарий новогоднего концерта в музыкальной школе). Новогодний сценарий концерта для музыкальной школы Програма нового года для музыкальной школы

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Уважаемы гости просим вас отключить звук на ваших мобильных телефонах?????

Сценарий концерта

В некотором царстве, В царстве-государстве, В глухомани, да в лесной, Под высокою сосной, Где сугробы в полный рост, Ветхий домик в землю врос. Что-то вроде шалаша Высотой в пол-этажа. Весь опутан паутиной - Невеселая картина. Крыша прохудилась, Печка развалилась, Мерзнет без сапожек Пара курьих ножек. Замело дорожки - Трудно Бабе Ежке. Сидя на завалинке, Греет ноги в валенках. То смеется, то кряхтит, То, вздыхая, говорит:

БАБА ЯГА. Трудные времена наступают, ой трудные... Вот уже и зима настала, Новый год на носу, а в гости-то никто не приглашает! Нужно немедленно что-то делать! Что же делать? Что же делать? Точно, нужно послать сообщение вконтакте Снегурочке. (ОТКРЫВАЕТ НОУТБУК) ПИШЕТ И ПРОИЗНОСИТ ВСЛУХ: «Срочно хочу праздника». НЕОЖИДАННО ВХОДИТ СНЕГУРОЧКА.

ОБРАЩАЮТСЯ К ЯГЕ. С: Что случилось, Баба-Яга? Б.: Да вот и случилось. Праздник на носу, Новый год, а я сижу, тут, одна, мерзну. С.: Не переживай, Б-Я, меня дед мороз к тебе на помощь прислал. Мы с ребятами тебе такой праздник приготовили, что на весь год согреешься. С.: Усаживайся поудобнее. И мы начинаем наш концерт.

С.: Открыла наш концерт будущая артистка эстрады Карина с песней «Зима» Б.Я.: Ой, какая хорошая песня, но я хочу что-нибудь серьёзное культурное, затрагивающее тонкие струны моей нежной души. Есть у вас такое? С.: Конечно есть.

Квартет «Феерия» М.Спорин «Мелодия»

С.: В исполнении Квартета «Феерия» прозвучала М.Спорин «Мелодия» . Б.Я: Вот оно настоящее искусство! Я же говорила, вот это мне нравиться!

А что у вас там дальше по программе? С.: А дальше, дорогая Б.Я., хотят выступить две самых маленьких девочки, так что очень попрошу ее не пугать. Б.Я.: Ну, что я, пугало какое? Объявляй своих девочек. С.: Выступает Нелли в ее исполнении прозвучит Ю.Литовко «Я на горку поднимусь»

Б.Я.: Ой, какая хорошенькая девочка. Пойдешь ко мне жить? Девочка: Нет.(УБЕГАЕТ). Б.Я.: Жаль. Так, что у вас там дальше по программе?

Алиса «Танец» а.Гедике

С.: Что-то ты, Баба-Яга, загрустила. Б.Я.: Да вот, вспомнила о своем женихе, Кощеюшке. Как он сейчас без меня? С.: Нашла о ком вспоминать. В нашей программе такие женихи есть, что ты о своем Кощее вмиг позабудешь. Итак, на сцене Иван с произведением «Цыганочка»

Б.Я.: Хорош жених, ничего не скажешь!!! Ладно скроен, гладко брит Правда мало говорит. В основном он все играет, Кнопки жмет, мех разжимает. Ох, мне бы поразговорчивее, да помоложе!!! С.: Пожалуйста, у меня для тебя есть такой жених, и говорит, и играет! На сцену приглашается Николай с произведением «В лесу родилась Елочка».

Б.Я.: Тоже хороший жених, правда слишком уж крутой, боюсь характерами не сойдемся!!! С.: Хорошо, а как тебе Иван который исполнит произведение «Праздничная Елочка»

Б.Я.: Ну, нет. Этот уж слишком молодой. С.: Какая ты, Баба Яга, разборчивая. Б.: Да, я такая. А красавицы в вашем концерте имеются? С.: Конечно, имеются. Б.Я.: Можно на них посмотреть? С.: На нашем концерте можно не только смотреть, но и слушать. На сцену приглашается хор 1 класса. «Снег» муз.И. Рябцевой сл.Л.Петропольмкой

«Выпал беленький снежок» муз.и сл. А. Беликовой

Б.Я.: Да, хорошенькие! Все как на подбор! Только, вот душа-то народной песни просит. С.: А у нас и это имеется. Выступает Сводный ансамбль народной песни РНП «НЕ нападывай пороха»

С.: Выстуает Ирина она исполнит РНП «Посеяли девки лён»

С.: Баба Яга, можно тебя попросить об одолжении. Б.Я.: Ну не знаю, надо подумать. Ну, конечно, можно. С.: Вот сейчас я приглашу на сцену дуэт преподавателей, а ты объявишь следующий номер, хорошо. Б.Я.: Хорошо С.: На сцену приглашается дуэт преподавателей рождественская песня «Тихо падает снег»

С.: Посмотри в дверную щелку –

Ты увидишь нашу ёлку.

Наша елка высока,

Достаёт до потолка.

А нв ней висят игрушки

От подставки до макушки С.: Выступает Мария «Маленькой Елочке»

Б.Я.: Выступает Анна «Маленький эскимос»

С.: Я помню вальса звук прелестный- Весенней ночью, в поздний час, Да, то был вальс, прелестный, томный, Да, то был дивный, чудный вальс.

С.: На сцену приглашается Виктория В.Андреев «Вальс»

С.: Баба Яга, а ты любишь играть?

Б.Я.: Да!

С.: Давай тогда поиграем с ребятами.

Игра паровоз

С.: Б-Я мы так хорошо повеселились!

А сейчас Лейла и Мария исполнят «Маленький марш» А.Казелла

Б.Я.: Ой, какое красивое название у следующего номера – «Калинка». С.: А если ты это произведение еще и послушаешь, то оно тебе еще больше понравиться. Итак, «Калинка», исполняют Дария и В.Р.

РНП «Калинка» обр. Ю.Давыдович

С.: Если вдруг настигнет скука, Позови к роялю друга Можно вместе поиграть Настроение поднять. Выступает дуэт Карина и М.И . ч.п. «Мой конь»

С.: А в заключение нашего концерта выступает

сводный хор

«Новый год» муз.Т.Смирновой сл. А.Граневской

С.: Мы все желаем вам в любое время года Тепла и счастья,света и добра Б.Я.: Чтоб жизнь была,надежда и,конечно вера в то,
Что завтра будет лучше,чем вчера!??????

На этом наш концерт закончит

Благодарим за внимание!



НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ

Ведущий (приветствуя всех):
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Поздравляю вас с праздником!
С праздником елки новогодней,
На который пришли вы сегодня!
А мы вас тут повеселим и подарки раздадим,
Споем, поиграем и спляшем,
И на прощанье: «До встречи!» - вам скажем.
Ведущий:
Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они?
Дети:
Для нас!
Ведущий: А чтобы праздник наш начать

Нужно громко покричать (Ура)

И в ладоши всем похлопать (хлопать)

Громко ножками потопать (топают)

В хороводе танцевать.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Станьте все в хоровод и исполним песню:

“Маленькой ёлочке холодно зимой”

Ведущий:
А теперь проведем разминку
Хором отгадайте мне загадку:

1.На дворе снежок идет,
Скоро праздник… (Новый год)
2. Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от…(елки)

Мир давно ее приметил,

Каждый дом, проспект и улочка,

А теперь ответьте, дети,

Как зовут ее? (Снегурочка) .

(Выходит Баба Яга поёт песню):

В тёмном лесе есть избушка –

Стоит задом наперёд!

А в избушке той старушка,

Бабушка Яга, живёт.

Нос крючком, глаза… большие! –

Словно огоньки, горят!

Фу ты, злю… вы сами злые!

…Дыбом волосы торчат…

(смотрит на себя в зеркальце)

Чё сразу «дыбом»-то? Нет! Не про меня эта песня!.. Не так страшна Баба Яга, как её молва малюет…

А вообще-то… надоело мне Бабой Ягой быть! Сколько можно?! Всяк обидеть норовит: то печь им не по размеру, то лопата…

Буду-ка я лучше… Снегурочкой!

(переодевается)

Так. Ну, вот, другое дело. Делать вот что только? Кроме как красоваться? Вспомнить бы…

Ребята, а помогите-ка мне! Что эта самая Снегурочка на ёлке делает?

(дети подсказывают)

Так-так… Поёт… Ну, это ерунда! Пляшет? Хм, хм… Нога таки костяная, но, думаю, справлюсь – танцору, говорят, завсегда ноги мешают… Ещё что? Ага! Загадки загадывать, стихи читать… Это мне раз плюнуть!

Дед мороза звать хором?! Да сто лет бы его не видывать!..

Подарки дарить?! Ну, это уж совсем ни к чему – не с дуба же я рухнула! С ели… А, да! Съели все подарки!! Сами же и съели, а ещё с меня требуете! Вон все упитанные какие! Упитанные, а невоспитанные! Перебьётесь!

А вот тут какой-то правильный карапуз что-то насчёт «ёлку поджигать»… Это да, это по мне!

(достаёт спички)

Раззудись, плечо, размахнись, рука!.. Чего разорались? Дед Мороз должен? Его, что ли, позвать? Дык, я не против. Щас… Как, бишь, его выкликают-то? А! Вот! Вспомнила:

Дед Мороз, красный нос,

У меня к тебе вопрос!

(дети гомонят протестующее)

Чего «не так», чего «не так»? У меня лично есть к нему пара-тройка вопросов! Почему он на тройке разъезжает, а у меня ни самоката в гараже?! Ступа да метла! Прошлый век!

…Но я и по-другому могу:

Дед Мороз, беги бегом,

А то все сейчас уйдём!

(дети шумят)

Вы чего это старшим перечите, а? В школеджах научились? Ну, ничего-ничего! А Баба ЕГЭ своё дело тоже знает! А ну, повторяйте за мной:

Дед Мороз, беги бегом,

А то все сейчас уйдём!

(дети повторяют; появляется Кот Базилио):

К.Б.-Деда Мороза звали? Не пришёл? Я за него! Давайте, дети, ёлку зажигать!

Б.Я.- А у меня и спички вот!

К.Б.- Зачем ещё?

Б.Я-Дык… А как же поджигать?

К.Б- Вот темень ты лесная, дремучая! Не «поджечь», а «зажечь»! Слова надо знать волшебные.

Б.Я.-А ты знаешь?

К.Б.-Ха. Гляди.

(подходит к ёлке)

Ёлка-ёлка! Что стоишь?

Пнём стоишь и не горишь?

(ждёт эффекта)

Ёлка-ёлка, не стои`!

Синим пламенем гори!

(ещё пауза, во время которой Б.Я. в предвкушении суетливо потирает руки, хихикает…)

Ёлки-палки! Не бои`сь!

Загорись и закрутись!!

(ёлка не загорается; тогда Базилио зачем-то начинает рыться в ветках у основания ёлки; Б.Я недоумённо наблюдает; наконец, Базилио достаёт с торжествующим видом какую-то железяку…)

К.Б Слышь? Всё ясно. Не может она гореть. Она поломатая. Электроника полетела. Материнская плата!

Б.Я.- Фу-ты, невезуха какая! Вот же загадал ты мне загадку, Базилио… А! Давай поиграем! Снегурочка ведь всегда играет!

К.Б.-Давай!

Б.Я.- Есть рисковые? Фартовые?

В Новый год и игры новые!

Не виртуальные стрелялки,

А реальные догонялки!

Смелые и жадные, выходи вперёд!

Приз получишь – никто не отберёт!

(Б.Я. И К.Б. делят детей на две команды, которые соревнуются между собой несколько игр массовых)

Конкурс «Поздравительная открытка».
Командам выдаются альбомные листы, фломастеры, карандаши и краски. За 5 минут нужно создать новогоднюю открытку.

Конкурс «Елочка».
Командам выдаются коробки с игрушками, серпантином и мишурой. Один из членов команды будет «елочкой». Задача остальных участников нарядить «елочку». Самая нарядная «елочка» получает звезду.
Звучит музыка. Команды выполняют задание.

Конкурс «Снежки».
Участники команд выстраиваются в шеренгу. Перед ними на расстоянии 2-3 метров стоит корзина. Каждому участнику выдается лист бумаги. Задача: скомкать лист (т.е., превратить в «снежок») и попасть в корзину. Сколько попаданий, столько звезд.

(подсчитывают очки)

Песня

Б.Я.- Ха. Странно. Безумно странно! Базилио, что скажешь? По-твоему, это нормальные дети?

- (Базилио) Дети нормальными не бывают.

- (Б.Я.) Так-то так, но в данном случае? Играли, рисовали даже! А?

- (Базилио) Нормальные?

- (Б.Я.) И это ненормально.

- (Базилио) Может, дело в родителях?

- (Б.Я.) Точно! Как я сразу не догадалась! Базилио!

- (Базилио) Выгнать их? Ограбить? Схватить?!

- (Б.Я.) Не схватить, а охватить… (Б.Я, растопырив руки, делает шаг к взрослой публике) …вниманием! Внимание! Посмотрим, в кого эти дети такие ловкие…

Вы же на празднике – не на работе!

Что же вам стенки зазря подпирать?

Могут они и без вас постоять!

Раз уж пришли вы сюда с малышами,

Станьте детьми на минуточку сами!

(играют с родителями в «Музыкальную карусель»: кружком 6 стульев, 7 участников; нужно ходить вокруг стульев, пока звучит музыка, и постараться занять один из стульев, когда музыка прекратится; не успевший выбывает, стул убирают – и сначала, до момента, когда останется 1 победивший; победитель награждается шансом с табуретки прочитать детский стишок)

- (Б.Я.) И что теперь?

- (К.Б.) Да… Что-то как-то… Дети как дети – смышлёные, весёлые.

- (Б.Я.) И родители как дети. Ни тебе склероза, ни совести – скачут вокруг ёлки, что кони.

- (К.Б.) Кстати о склерозе! Дед Мороз скоро должен появиться, а у нас ещё конь не валялся!

- (Б.Я.) А я предлагаю загадки загадать!

Он не ест ни слив, ни сливок!

Только зайцев ест трусливых.

Не несите синих тапочек –

Подавайте Красных Шапочек!

От такого будет толк!

Это очень добрый… /ВОЛК/

Он любит синяки и шишки.

Всем ставит градусник под мышки,

Таблетку горькую суёт…

Больным проходу не даёт!

Своим злодейством знаменит

Вредный… /ДОКТОР АЙБОЛИТ/

Кровожадный людоедоед!

А на вид – милашка! Домосед!

Плут! Мошенник! Выскочка и франт!

Ходит в шляпе, на камзоле бант…

Ловкий вор: с чужой ноги

Стибрил нагло сапоги!!

А уж важный – ах, ах, ах!

Кто таков? /КОТ В САПОГАХ/

Он нашёл случайно эту лампу –

Подвернулась просто так, под лапу…

Видно, вправду, дуракам везёт!

А вот умным – нам – наоборот…

Ну, не мне попался этот джинн!..

В списке «Форбс» не я, а… /АЛЛАДИН/

Бородатый симпатяга!

Альтруист, добряк! Не скряга!

Буратино, наглецу, 5 монет отдал! – отцу!

А что крут – не без причины:

Нужен! кнут! для злой! Мальвины!

Что артист! Сыграл – и в ящик!

Он – трудяга настоящий!

В общем, парень первый класс… /КАРАБАС-БАРАБАС/

У него ума палата!

Даже три палаты!

Не нужна ему зарплата –

Он и так богатый!

Ни у вас он есть не просит,

Ни в собесе даже:

Витязя с коняги сбросит,

Съест – «спасибо» скажет!

Не бюджетник Пал Иваныч

И не бомж Калиныч!

Не пенсионер Степаныч –

Душка… /ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ/

(радостно обнимается – удалось-таки детей запутать)

- (К.Б.)Заморочили, заморочили!

- (Б.Я.) Ну, ладно! Последняя загадка! Хорошая! Настоящая! Про Снегурочку!

- (К.Б.) Давай-давай! Загадывай, а мы – подскажем, поможем.

- (Б.Я.) Раз в году приходит к людям…

- (К.Б.) А выламываться будет!

- (Б.Я.) Тю-тю-тю-тю-тю, детишки!

Тю-тю-тю-тю-тю, зайчишки!

- (К.Б.) Уж румяна, черноброва, нраву…

- (Б.Я) …мерзкого такого!

- (К.Б) Белолица!

- (Б.Я.) Белоручка!

- (все вместе) Дедушки Мороза… /ВНУЧКА/

(под «сказочную» музыку выходит Снегурочка):

- (оглядывая ряженую компанию) Кто такие? Что к чему? Что-то в толк я не возьму! Ну-ка, воду не мутите, быстро всё мне объясните! Кто Снегурочку порочит?! Кто со мной дружить не хочет?

(«герои» в смятении: прячутся друг за друга, один на другого пальцами показывают – не я, мол… Снегурочка просит детей объяснить, что тут происходит)

Ах, вот оно что! Ты, Баба Яга, значит, тоже Снегурочка?! Так не бывает! Это не по-сказочному. Давай тогда соревноваться! Кто кого перепляшет? Внучка Дедушки Мороза знатная плясунья!

Это я и докажу!

Я тебя перепляшу!

Ребятишки, помогайте,

Вместе снами в пляс вступайте!

А если кто плясать не может,

Тот пусть хлопает в ладоши!

(перепляс; Баба Яга, конечно, проигрывает и – в конце концов – валится с ног; Снегурочка беззлобно, весело хохочет)

Ну, Баба Яга, насмешила! Дети, давайте её простим, не будем прогонять? (дети, конечно, прощают) С Котом тоже помиримся – праздник так праздник! (спохватываясь) Ой, дети, а что же у ная ёлочка-то не горит?!

- (Базилио и Б.Я.) Она поломатая! Она неправильная!

СНЕГУР.-С чего это вы взяли? Её, во-первых, похвалить нужно. Ну-ка, ребятишки, какая у нас ёлочка? (дети рассказывают, хвалят ёлку) Вот! А вы – «поломатая»! Невежи и невежды!

У новогодней ёлочки

Нарядная причёска.

Зима причёску делала

Волшебною расчёской.

Снежинками украсила,

Подвески подарила

И в гости к ребятишкам

На праздник пригласила!

Порадуй же нас, ёлочка, весёлыми огнями!

А ну-ка, ребятишки, повторяйте с нами:

Раз-два-три, наша ёлочка, гори!

(дети повторяют; ёлка зажигается, все аплодируют)

Песня (хоровод)

А теперь можно и Дедушку Мороза звать – вон как у нас красиво, вон какие мы дружные да весёлые!

Дед Мороз, приди к нам в дом,

Мы тебя у ёлки ждём!

(повторяют трижды; появляется Дед Мороз):

Дед Мороз- Снова здесь я, в этом зале!

Знаю, знаю наперёд,

Что меня вы очень ждали –

Как и каждый Новый год!

В прошлый раз, расставшись с вами,

Я на Север полетел

И, укрывшись за снегами,

Лето там пересидел;

Год прошёл; метели-сёстры

То-то снегу намели!

Километры, мили, вёрсты

Я прошёл вокруг земли, –

Вот и снова с вами я!

С Новым годом вас, друзья!

Дети, за руки беритесь!

Папы, мамам улыбнитесь!

Взрослый, маленький народ,

Все под ёлку, в хоровод!

(хоровод вокруг ёлки «В лесу родилась елочка» ; игры… и, наконец, финальные загадки Деда Мороза)

ИГРА «СНЕЖИНКИ»

К горизонтально подвешенной длинной мишуре прикреплены бумажные снежинки. Под весёлую музыку игроки с завязанными глазами снимают с мишуры снежинки. Выигрывает тот, у кого окажется наибольшее их количество.

На метле: Для конкурса необходимы две небольшие метлы (можно взять швабры), два стула или фишки.

Проведение конкурса: Для того чтобы спасти Снегурочку, необходимо научиться летать на сказочной метле. Участники пролетают на оригинальном транспортном средстве до указанного предмета (стула, фишки) и, возвращаясь назад, передают метлу далее по команде. Побеждает самая подвижная группа.

(Игра «Елочки бывают»)

Давайте поиграем! В новогодней сказке елочки самые разные.

Широкие, и тонкие, и низкие, и высокие.

Превратимся в новогодних елочек.

Вот если я скажу «высокие» — поднимайте руки вверх,

«низкие» — скорее приседайте и руки опускайте,

«широкие» — делайте круг шире,

«тонкие» — делайте круг уже.

Нарисуй обезьянку Командам выдаются альбомные листы, фломастеры, карандаши и краски. За 5 минут нужно создать обезьянку.

Колпачок

Дети встают в круг, и под музыку начинают передавать по кругу новогодний колпак. Когда музыка останавливается, участник, у которого в руках остался колпачок, надевает его на голову и исполняет задание Деда Мороза. Обычно, дети заранее готовят стихи или песенки для Дедушки, так что накладки тут исключены.

Вот иголки и булавки выползают из-под лавки.

На меня они глядят, молока они хотят!

На кого портрет похож? Угадали: это… /ёж/

Для пяти братишек свяжем пять домишек!

Что это, ребятки? Тёплые… /перчатки/

Не зверь, не птица, носик – как спица!

Летит – пищит, сядет – молчит.

Кусучий – кошмар! Что за экземпляр?… /комар/

Великан стоит в порту, разгоняет темноту.

И сигналит кораблям: «Заходите в гости к нам!»

Дружит с ним любой моряк, потому что он… /маяк/

Не рубашка, хоть и сшита.

И не дверь, хотя открыта.

Хоть молчит – да говорит!

Всяк её благодарит:

И девчонка, и мальчишка, –

Потому что это… /книжка/

Не догонишь, не вернёшь, не прикупишь, не займёшь…

Отвечай, младое племя, что за штука это?.. /время/

Время с вами расставаться,

В путь-дорогу собираться!

Всех ещё раз поздравляю

С Новым годом! И желаю

Не хандрить и не болеть,

А плясать да песни петь!

Зиму всю кататься с горки!

В школе получать пятёрки!

Малышей не обижать,

Ну, а старших – уважать!

Дом пусть будет полной чашей!

Всех красивей – мамы ваши!

Папы ваши – всех сильней!

Дети – умного умней!

Труд цените и мечту!

Верьте в вашу высоту!

Всё свершится – выше нос!

Я велю вам, Дед Мороз!

- (Снегурочка) До свиданья, Саши, Тани,

Светы, Жени, Юли, Вани!

Ромы, Димы, Веры, Пети, –

Все! И взрослые, и дети!

Ждите: в будущем году

Снова в гости к вам приду!

Номинация: новогодний сценарий для детей

Должность: преподаватель по классу народных инструментов 1 квалификационной категории
Место работы: МБУ ДО «Детская школа искусств» р. п. Ардатов
Месторасположение: Нижегородская область, Ардатовский район, р. п. Ардатов

«НОВЫЙ ГОД ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ

(сценарий Новогоднего концерта)

Зал празднично украшен,звучит новогодняя музыка

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие

ВЕДУЩАЯ:

Всем, кто любит праздник зимний,
Запах елки, скрип снежка,
И когда в морозец сильный
Зарумянится щека,
Всем, кто любит пляски, пенье
И гирлянд веселый свет,
Всем, кто ждал нас с нетерпеньем,
Всем друзьям моим привет!

ВЕДУЩАЯ:

Добрый вечер добрым людям!

Пусть хорошим праздник будет!

Год прошел, а это значит
Скоро всем нам принесет
Счастье, радость и удачу
Новый, Новый, Новый год!

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, уважаемые студенты, дорогие наши педагоги и гости! Этот день не только добрый, но еще и праздничный. Новый год не за горами, а потому мы спешим поздравить Вас с этим замечательным праздником, и подарить наш Новогодний концерт!

ВЕДУЩАЯ: Ах, этот волшебный праздник – НОВЫЙ Год! Праздничная атмосфера проникает повсюду. Все готовятся к встрече Нового года.

ВЕДУЩАЯ: Действительно, это праздник с древних времен считается самым долгожданным, любимым, его с нетерпением и надеждой на чудо ждут все.

ВЕДУЩАЯ:

Вот и стрелок бег не удержать-

Настаёт две тысячи шестнадцатый!

Мы сегодня будем отмечать,

Новый год сегодня будем праздновать!

ВЕДУЩАЯ: Сегодня мы не станем грустить, и у нас будет возможность всем вместе загадать заветное желание и верить, что оно непременно сбудется в наступающем году!

ВЕДУЩАЯ: Новый 2016 год непременно принесет с собой душевное тепло и гармонию в каждую семью.

ВЕДУЩАЯ: Здоровье - как величайшее сокровище.

ВЕДУЩАЯ: Удачу - чтобы везло весь год во всем.

ВЕДУЩАЯ: Любовь - чтобы сердце наполнилось нежностью и милосердием.

ВЕДУЩАЯ : Огромный сверток подарков и новогодних пожеланий!

(Звучит песня из репертуара Нюши «Новый год»)

ВЕДУЩАЯ: Новый год – это самый сказочный, самый добрый и любимый всеми праздник. Праздник, связанный с надеждами на лучшее в грядущем году, время волшебных подарков и радужных фейерверков, исполнения желаний.

ВЕДУЩАЯ: В этот зимний звездный вечер

Прочь уходит старый год.

Новый год к нему навстречу

К нам с подарками идет.

По волшебному пути

В сказку можешь ты войти.

Только где волшебный путь?

Как нам в сказку заглянуть?

Музыка сейчас раздастся,

В сказку нам попасть удастся.

(Танец «Феи» группа № 9+ песня «Когда приходит год молодой»)

ВЕДУЩАЯ: За окном зима - время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним радостное настроение.

ВЕДУЩАЯ: Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса.

ВЕДУЩАЯ:

Мир чудес приходит долгожданный,

За окном темно, метель и снег,

Под игрушек перезвон хрустальный

В Новый год вступает человек.

ВЕДУЩАЯ:

А пока часы не зазвенели

Загадаем, чтоб грядущий год

Нам принёс всё то, что мы хотели:

Пусть он нам удачу принесёт.

Будем веселиться мы сегодня,

И пусть радостно звенит ваш звонкий смех!

С праздником чудесным – Новогодним…

ВМЕСТЕ: Поздравляем всех, всех, всех!

(Танец «Новогодняя феерия» гр. № 13)

ВЕДУЩАЯ:

Новый год – праздник семейный. Поэтому сегодня мы встречаем его в кругу друзей, а уже совсем скоро будем встречать Новый год в кругу своих родных и близких. Тех, кто любит и ценит нас несмотря ни на что.

ВЕДУЩАЯ:
Опять к соседям почтальон идёт,

Как редко к нам порой приходят вести.

Но говорят, что в ночь под Новый год

Сердца родных всегда бывают вместе.

(Звучит песня «Ты и я» из репертуара гр. Астудио)

ВЕДУЩАЯ: Новый год – пора исполнения желаний… . В ожидании чуда мы читаем различные гороскопы, чтобы узнать – что же говорят нам звёзды о дне грядущем.

ВЕДУЩАЯ: Ведь человек так устроен, что ему всегда хочется знать о своём прошлом, настоящем и будущем. И сейчас мы хотим удовлетворить вашу любознательность.

(звучит цыганочка, выходит «цыганка» , садится на пол и разбрасывает карты )

Цыганка:

В глаза не смотрю, ручку не глажу,

Картам доверьтесь, они всё расскажут.

Вижу дальнюю дорогу в дом казённый в гости к нам,

Новогоднюю тревогу, вижу королей и дам.

На сегодня - интерес и нечаянные встречи,

Разговоры о пустом, хлопоты на вечер.

ЦЫГАНКА: сейчас раскину карты и всю правду расскажу: на ком милый женится, на ком сердце остановится, что и когда случится и чем сердце успокоится.

(Подходит к учителям и предлагает извлечь карту каждому)

Гадает:

    Через несколько дней Вас ждет бокал шампанского с королем сердца.

    В новогоднюю ночь Вы познакомитесь с червонным валетом.

    Тузы выпадают - богатой будете.

    Счастливой и богатой будете.

    Долгий путь вижу и остановку...... .с надписью «Канарские острова», желанный отдых осуществится в Новом году.

    А еще... .. еще вижу... снег....Много снега и много снежинок, детвора и забавы...

ВЕДУЩАЯ:

Вот и зимушка – зима

К нам пришла с весельем.

Закружилось все вокруг

Снежной каруселью.

ВЕДУЩАЯ:

С нами делится она

Серебром пушистым.

Принакрыла все кругом

Снегом белым, чистым.

ВЕДУЩАЯ:

Эй, не бойся, детвора!

Выбегай смелее.

Посмотрите – у двора

Снежное веселье!

(Танец «Шапки-ушанки» гр.2,7,12)

ВЕДУЩАЯ:

Мне бы прошагать все-все дороги
И достичь бескрайней высоты,
Нужные бы знать слова и слоги,
Но пока что это лишь мечты.

ВЕДУЩАЯ:

Но не стоит яростно сердиться,
И унынью предаваться – грех!
Нужно верить, и мечта свершится,
И тогда отыщется успех!

(песня из репертуара группы «Дискотека Авария» - «Качели»)

ВЕДУЩАЯ:

Мы танцевали, пели, шутили

Но вот об одном мы совсем позабыли

Кто скажет: что ждет нас, друзья впереди?

Кто должен на праздник немедля прийти?

(пауза, ответы)

ВЕДУЩАЯ:

C ветром, вьюгой и снегами Сердючка мчится в Новый год,

То танцует, то поет, а теперь и к нам идёт.

Встречайте!!!

(Сердючка «Новогодняя» акробатический номер)

Ведущий. Кто это едет по дороге и бубенчиками звенит? Не Дед ли Мороз? Давайте его дружно позовем.

Слышится звон колокольчиков.

ДЕД МОРОЗ:

Здравствуйте, дорогие гости!

Из Лапландии далекой,

По дороге по широкой,

По заснеженным полям

Я спешил, ребята к вам,

С Новым годом поздравляю,

Счастья радости желаю.

СНЕГУРОЧКА:

Декабрьский день сегодня чудесный,

Мороз только в радость, снежинки летят.

Сегодня друзья нельзя нам без песен,

Без песен нельзя и без танцев нельзя.

(Песня из репертуара C аши Project «Очень нужен ты»)

ДЕД МОРОЗ:

Я очень рад, что в этом зале

Мороза все-таки узнали.

Позвать на праздник не забыли

И чудо-елку нарядили.

СНЕГУРОЧКА:

Да, елка убрана на диво,

Нарядна очень и красива.

Ох, друзья! А что же ёлка?

Наша ёлочка – краса?!

Пусть огни от нашей ёлки

Вмиг осветят небеса!

ДЕД МОРОЗ:

Вот уж чудо так уж чудо.

А теперь – для вас всех приз

Протяните к елке руки

Скажем «Елочка зажгись!

Так все вместе – раз, два, три,

Наша ёлочка, гори!

СНЕГУРОЧКА:

И ещё раз – раз, два, три,

Наша ёлочка, гори!

ДЕД МОРОЗ:

Громче! Громче! Раз, два, три,

Наша ёлочка, гори!

(зажигаются огни на елке)

ДЕД МОРОЗ:

Вот теперь есть все, что нужно.

Заводите хоровод,

Да затягивайте песню

Мы встречаем Новый год!

(инсценировка песни Витальки «Новый год!»)

СНЕГУРОЧКА:

Звездной россыпью расшит

Снегом запорошен

К нам на всех порах спешит

Год вестей хороших.

ДЕД МОРОЗ:

Нужно гостя встретить так,

Чтоб улыбок - море,

Чтоб какой-нибудь чудак

Нос не вешал в горе.

СНЕГУРОЧКА:

Чтобы всюду хоровод

Что бы дом был тесен

Что бы встретить Новый год

Вихрем лучших новых песен!

(Песня из репертуара «Чили» - «Без паники»)

ДЕД МОРОЗ:

На ветках иней весело искрится,

Поля пушистым снегом замело…

К нам в двери Новый год стучится,

Он принесет удачу и тепло.

Так пусть счастливым будет он и ясным,

А настроенье – светлым и прекрасным!

СНЕГУРОЧКА:

Да, сегодня здесь у нас как в сказке,

На елке, бусы, звезды, фонари.

И мы исполним вам сегодня

Из модных песен «Попурри».

(«Дождь из мужчин» группа № 10)

СНЕГУРОЧКА: В народе говорят: "Лучшая песня, которая еще не спета, лучший город, который еще не построен, лучший год, который еще не прожит. Так пусть же новый год принесет вам 365 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок.

ДЕД МОРОЗ: Пусть сбудутся ваши мечты и планы!

Пусть будет щедрым Новый год,

Пусть он на счастье не скупиться,

Пусть зажигает звезды в срок,

Чтоб Вашим всем желаниям сбыться!

СНЕГУРОЧКА:

Желаем всем со старым годом

Забыть болезни и невзгоды,

Тревоги, слезы, злых людей,

Как след уплывших кораблей.

(песня из репертуара А.Лорак «Корабли»)

(песня из репертуара Клявера «Ты же не такая, как все…»

СНЕГУРОЧКА:

Мы сегодня возле елки

Вместе пляшем и поем,

Вместе радуемся жизни,

Вместе весело живем!

ДЕД МОРОЗ:

Властью холода и льда,

Властью ночи, властью дня

Властью севера и юга

Пусть сейчас свершится чудо.

(Танец «Санта Клаусов» гр. № 2)

СНЕГУРОЧКА:

Мы желаем развлекаться вам под елкою сейчас.

Ну, нам пора прощаться.

ДЕД МОРОЗ:

До свиданья, в добрый час.

ВЕДУЩАЯ:

Счастливого пути!

(Дед Мороз и Снегурочка уходят)

ВЕДУЩАЯ: Юль, а над чем ты задумалась?

ВЕДУЩАЯ: Понимаешь, если девушке или женщине в Новогоднюю ночь нечего надеть…

ВЕДУЩАЯ: Значит, закончилось все новое

ВЕДУЩАЯ: Да, женскому полу совсем немного надо, всего несколько вещей, но каждый день новые

У нас только две проблемы: что надеть и где это все хранить.

ВЕДУЩАЯ: Ты не переживай, коллекцию «Праздничные маски» и «Леди элегантность» подготовила известный кутюрье – мастер производственного обучения Енакиевского профессионального лицея – Гинкул Наталья Александровна!

ВЕДУЩАЯ:

Начинается у нас

необычный мод показ

Все наряды хороши –

Восхищайтесь от души!

(показ мод)

ВЕДУЩАЯ: Да, наряды, прически, макияж – это хорошо, а я вот еще подумала, что не плохо было бы завести дома дракона. Я знаю, что в Китае традиционный номер праздничной новогодней программы - «танец дракона», который исполняют мужчины. Они несут на длинных шестах извивающееся тело дракона из бумаги или шелка. Изнутри оно освещено светом множества ламп или свечей.

ВЕДУЩАЯ: Да, думаю, что это очень красивое зрелище. Но в новом году самым любимым животным будет…Обезьяна. Ведь 2016 год – это ее год .

ВЕДУЩАЯ:

Встречайте! Символ Нового года!

Непоседа Обезьянка,

Озорная хулиганка,

К нам спешит издалека!

Всем желает улыбаться,

Веселиться, развлекаться,

Чтобы жизнь была легка!

(танец обезьян, группа № 9)

ОБЕЗЬЯНКА

Я Обезьянка озорная,

Несу подарочки для всех!

В году моем - уж я-то знаю -

И счастье будет, и успех,

И смех, и радость, и веселье,

И все, чего так сердце ждет, -

Сложу подарочки под елью…

Пусть будет ярким Новый год!

ВЕДУЩАЯ:
Под тихий, медленный снежок,

Ступая мягкими шагами,

Перешагнул через порог

Прошедший год, простившись с нами.

ВЕДУЩАЯ:
Пусть он уходит, так должно быть,

Ты ни о чем не сожалей!

Уже стучится в двери новый,

Так отвори ему скорей!

ВЕДУЩАЯ:
Поверь, что этот год грядущий

Исполнит все, что сердце ждет!

Он непременно будет лучший,

Успешный и счастливый год!

ВЕДУЩАЯ: По старой новогодней традиции мы подводим итоги года уходящего и строим новые планы .

ВЕДУЩАЯ: Каким он был прошедший год?

ВЕДУЩАЯ: Бурным, содержательным, интересным.

ВЕДУЩАЯ: А каким будет следующий год - зависит только от нас!

ВЕДУЩАЯ: А кому можно доверить такое важное и ответственное дело - рассказать поподробнее о годе минувшем и дать установку на следующий год?

ВЕДУЩАЯ: Я знаю только одного человека в нашем лицее это...

ВЕДУЩАЯ: Встречайте, директор государственного профессионального образовательного учреждения «Енакиевский профессиональный лицей» - Семенова Виктория Эдуардовна.

(награждение, подарки, поздравление)

ВЕДУЩАЯ:

С праздником светлым, пришедшим из сказки

С елкой, с весельем, с полетом мечты!

Счастья! Здоровья! Улыбки и ласки!Мира!

Надежды! Людской доброты.

ВЕДУЩАЯ:
Мчится время. Слышите: «Тик-так».

Стрелки удержать не в нашей власти.

И, прощаясь, говорим мы так…

До свидания! С Новым годом! С Новым счастьем!

(звучит песня из репертуара Ангел А «Это – Новый год!, выходят все участники концерта)

Программа Новогоднего концерта

Название

Исполнители

песня «Новый год» из репертуара Нюши

Бутенкова Н., Ротань А.

Танец «Феи»

группа № 9

песня «Снежинка»

Андриянова Т.

Танец «Новогодняя феерия»

группа № 13

песня «Ты и я» из репертуара гр. Астудио

Аристархова А.

Танец «Шапки-ушанки»

группы № 2,7,12

песня из репертуара группы «Дискотека Авария» - «Качели»

Барбашин Д.

Сердючка «Новогодняя» акробатический номер

группы № 4, 5

Песня из репертуара C аши Project «Очень нужен ты»

Бердникова Н.

Инсценировка песни Витальки «Новый год!»

группы 9, 12

Песня из репертуара «Чили» - «Без паники»

Танцевальная композиция «Дождь из мужчин»

группа № 10

песня из репертуара А.Лорак «Корабли»

Цымбал Ю.

песня из репертуара Клявера «Ты же не такая, как все…»

Барбашин Д.

Новогодняя коллекция

группа 9, 14

«Осторожно, обезьянки!!

группа № 6

Сценарий концерта «НОВОГОДНИЙ СЕРПАНТИН»
Новогоднее музыкальное путешествие

Сценарий концерта разработали и провели:

    Преподаватель сольфеджио и общего фортепиано КГКП «ДМШ» первой категории высшего уровня квалификации - Бойко Ольга Валерьевна.

    Завуч по УВР КГКП «ДМШ», преподаватель по классу баяна первой категории высшего уровня квалификации - Андриянова Татьяна Вячеславовна.

Цель мероприятия: подведение итогов работы ДМШ за 1 полугодие.

Задачи:

    Обучающие:

Обучить учащихся эмоционально, ярко преподносить музыкальный материал;

2. Развивающие:

Развить творческие способности учащихся;

Развить навыки совместной деятельности взрослых и детей;

Развить культуру слушательской аудитории.

3 . Воспитательные :

Воспитать культуру поведения в коллективе;

Воспитать сценическую культуру и выдержку у участников концерта.

Форма проведения: тематический концерт

Участники: учащиеся, преподаватели.

Место проведения: большой концертный зал.

Время проведения: 80 минут.

Оснащение:

    Музыкальный центр.

    Микрофоны для ведущих.

    Фонограммы.

Предварительная подготовка:

    Разработка сценария.

    Репетиции концертных номеров

    Оформление зала.

Педагогическое воздействие мероприятия направлено на:

    Создание атмосферы, способствующей развитию творческой личности.

    Организацию взаимодействия преподавателей, учащихся, родителей.

    Стимулирование желания родителей обучать детей музыке.

    Вовлечение преподавателей в творческий поиск (поиск нового музыкального материала).

Звучит новогодняя музыка

Ольга Валерьевна:

Открывает Новый год
Сказочные двери,
Пусть заходит в этот зал
Тот, кто в сказку верит.
Пусть заходит в этот дом
Тот, кто дружит с песней.
Начинаем зимний праздник,
Нет его чудесней!

    Вокальный ансамбль ДМШ


Татьяна Вячеславовна: Здравствуйте, дорогие друзья! Наш концерт открыл Вокальный ансамбль ДМШ с песней «Новый год», рук. Наталья Каракиян.

Новый Год - самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по-своему. Одни встречают Новый Год дома, в семейном кругу, другие выезжают на природу в зимний лес, а я предлагаю вам отправиться сегодня в незабываемое новогоднее путешествие, в круиз по новогодней планете и вместе с другими народами отпраздновать Новый Год!

Фонограмма: Звук поезда

О.В.: Друзья, мы садимся в поезд, в мягкий вагон новогоднего экспресса и отправляемся в путешествие.
И под звуки «Венского вальса нас провожают Анита Кан и Светлана Мезенцева, преп. Людмила Каткова.

    «Венский вальс» А.Кан и С. Мезенцева, преп. Людмила Каткова

Т.В.: А мы продолжаем путешествие по Новогодней планете с «Белыми ангелами». Они, как белоснежные снежинки окутывают новогоднее небо. А если смотреть вверх на падающие снежинки, то кажется, как будто летишь куда-то далеко-далеко… Зима для того создана в белых тонах, чтобы начинать свою жизнь с чистого листа.

На сцене «Белые ангелы» и Ермахан Багдаулет.

3. «Белые ангелы» и Ермахан Багдаулет, пост Марины Кобельковой

Фонограмма: Летящий самолёт

О.В.: И вот мы уже в солнечной Испании, на родине Фламенко и Корриды.

Сам Новый год для испанцев - праздник общественный. Ведь именно в эту ночь любители традиций спешат на центральную площадь к огромной елке полакомиться виноградом. Во время боя часов каждый из тысячи собравшихся у елки пытается съесть 12 виноградин. Каждая виноградинка символизирует один из грядущих месяцев, а успеть съесть все 12 - «гарантированное» исполнение заветного желания. Эта забавная традиция распространяется и на тех, кто встречает Новый год дома. Виноградинки кладутся на каждую тарелку.

Для вас дорогие зрители танцует Мадина Султанова, постановка Марины Кобельковой, «Дон Кихот».

4. «Дон Кихот», Мадина Султанова постановка Марины Кобельковой .

Т.В.: Вот так весело с песнями и танцами мы оказались в Африке. На самом жарком континенте новогодней планеты.

Именно этот материк считается родиной данного праздника. Если мы наряжаем на Новый год елку, то здесь часто украшают пальмы, причем не только игрушками, но и свежими фруктами. Существует традиция разбрасывать по улицам зеленые орехи. Считается, что тот, кто найдет такой орех, обязательно будет счастлив в этом году.

«Маленький негритёнок», исполняет Виктория Алексеенко, преп. Александра Зименкова.

5. «Маленький негритенок» Виктория Алексеенко,

преп. Александра Зименкова.

Фонограмма: Поезд

О.В.: А мы на поезде отправляемся в Европу, в Венгрию…

В праздничную ночь венгры много шумят и веселятся. В парке, расположенном недалеко от площади Героев, стоят огромные песочные часы, которые по традиции переворачивают в 12 часов и они начинают отсчёт нового года. Песка в них ровно на год. Для тех, кто празднует Новый год дома, к новогоднему столу подают традиционное новогоднее угощение – жареного поросенка, которому на счастье надо обязательно покрутить хвостик.

Сейчас для вас в исполнении Юлии Середы прозвучит пьеса венгерского композитора Пала Ярданьи « Moderato »

6. « Moderato » Юлия Середа, преп. Марина Андриянова

Фонограмма: Летящий самолёт

Т.В.: Дорогие зрители! А мы меняем средство передвижения - садимся в самолёт и с песней «Огонёк добра» летим за новогодними впечатлениями в северную страну - Россия. "Огонёк добра " поёт Ольга Намничало, преп. Светлана Ходаковская.

7. "Огонёк добра " поёт Ольга Намничало,

преп. Светлана Ходаковская

О.В.: Вы знаете, дорогие друзья, что до 1700 года в России не праздновали Новый Год. Он появился только после того, как Петр I издал указ о том, что с 1 января 1700 года начинается новое летоисчисление на Руси, в этот день нужно палить из пушек, жечь смолу, украшать дом еловыми и пихтовыми ветками, а также "веселье чинить с танцами, музыкой и играми". Последуем, друзья, указу Петра I и продолжим встречать Новый Год!

Встречайте хореографический коллектив с зажигательным танцем

8. «Я за то люблю Ивана», постановка Ларисы Богачевой

Т.В.: Кто из вас знает, какой из традиционных сувениров России является хранительницей исконной русской культуры? Конечно же Матрёшка. Матрешка - это русская красавица. Название произошло от имени "Матрёна" . Матрёшка символ плодородия и материнства.

Встречаем Валерию Храмцову с пьесой «Матрёшка»,

преп. Юлия Боровкова.

9. «Матрёшка» Валерия Храмцова, преп. Юлия Боровкова


О.В.: А мы, друзья, отправляемся на самолете в солнечную Италию.

В Италии сохранился старинный и опасный для прохожих обычай - выбрасывать из окон старую мебель и ненужные вещи. Чем больше выбросишь вещей, считают они, тем больше богатства принесет Новый год.

Италия - родина поэтов, художников, зодчих и музыкантов. А также Италия родина тарантеллы, танца, который оказывает завораживающее, «гипнотическое» действие на слушателей и танцующих.

Давайте послушаем «Тарантеллу» в исполнении Мадины Байзаковой,

преп. Раиса Абишева.

10. «Тарантелла» Мадина Байзакова, преп. Раиса Абишева.

Фонограмма: Гудок корабля, всплеск воды, крик чайки (плывет пароход)

Т .В.: И вот друзья, мы на пароходе, плывем по северным морям. Мы в Норвегии, стране впечатляющих пейзажей, фьордов и ледников.

В Норвегии дети ждут подарков от козы. Ее встречают праздничные угощения - сухие колосья овса, которые на новый год кладут в детские ботинки. Наутро вместо колосьев дети находят в своих ботинках новогодние гостинцы. В этой стране козе отдано привилегированное положение. Дело в том, что местная легенда повествует о том, что норвежский король Олаф Второй однажды спас раненную козу, сняв ее со скалы. Животное доставили во дворец, вылечили и отпустили. В знак благодарности она каждую ночь приносила спасителю редкие целебные растения.

В исполнении Светланы Мезенцевой прозвучит «Вальс» норвежского композитора Эдварда Грига.

11. «Вальс» Светлана Мезенцева , преп. Людмила Каткова.

О.В.: Мы с вами, продолжая своё путешествие по новогодней планете, оказались тем временем в Ирландии.

Новый год в Ирландии называется САМУИНН, что означает окончание лета и отмечается 31 октября.

Вечером накануне Нового года раскрываются настежь двери домов, и каждый, кто пожелает, может войти в любой дом и станет там желанным гостем. Его усадят на почетное место, угостят стаканом доброго вина, не забыв при этом сказать: «За мир в этом доме и во всем мире!»
В половине двенадцатого ирландцы выходят на центральную площадь, поют, танцуют, веселятся.

Мы, дорогие друзья тоже продолжим веселиться. На сцене хореографический коллектив младших и средних классов. Стилизованный ирландский танец «Кельтские грёзы»,постановка Ларисы Богачевой


12. Стилизованный ирландский танец «Кельтские грёзы»,

постановка Ларисы Богачевой

Т.В.: А мы продолжаем путешествие. Перед праздником всегда приподнятое настроение, а по ночам снятся прекрасные, добрые и красочные сны. Которые, конечно же сбываются. «Цветные сны», исполняет СабинаКенжетаева, преп. Светлана Ходаковская

13. «Цветные сны», исполняет Сабина Кенжетаева, преп. Светлана Ходаковская

О.В.: Зима. Метель. За окном снег. Холодно. Погода, созданная для горячего чая, тёплого пледа и красивых сказок. Звери спрятались в берлоге, перелётные птицы улетели в теплые края, одни только воробьи остались зимовать в наших краях. Георгий Иванов исполнит пьесу «Воробьишкам холодно», преп. Любовь Беляева

14. «Воробьишкам холодно», исполняет Георгий Иванов,

преп. Любовь Беляева

Т.В.: Дорогие друзья! А вы знаете, что предстоящий год – это год Огненного петуха! Перья его блестят, гребень гордо венчает голову, косицы хвоста развиваются как ленты, острые шпоры напоминают, что с их владельцем лучше не ссориться . Солнышко еще не успеет, как следует проснуться и осветить мир, а петух уже сидит высоко и громко-громко кричит свое «ку-ка-ре-ку!». «Петушинная полька» исполняют Ёлкин Егор и его преподаватель Гульнара Колесниченко

15. «Петушиная полька» исполняют Ёлкин Егор и

Гульнара Колесниченко

О. В.: А в доме Трех поросят
Стол накрыт, и огни горят.
А сегодня нас чудо ждет:
Приготовили подарки,
И пирог дымится сладкий,
Всё на месте, всё в порядке,
И встречаем Новый год!

Выступает Александра Вихляева «Три поросенка», преп. Лариса Гресь

16. «Три поросенка», Александра Вихляева, преп. Лариса Гресь

Фонограмма: Летящий самолёт

Т. В.: Мы меняем средство передвижения - садимся в самолёт и летим со скоростью ветра в Америку. А там праздник уже в разгаре: на улице летят новогодние конфетти и серпантин.

Головокружительный «Серпантин» прозвучит в исполнении Никиты Волошина и преподавателя Натальи Остапенко.

17. «Серпантин», Никита Волошин, Наталья Остапенко

О.В. :

В Америке главное внимание обращается не на сам подарок, а на его упаковку - коробки, футляры. В рождественский вечер семья и друзья с восторгом разоблачают подарки, которые могут быть завернуты в десять одежек, как кочан капусты.
Америка ежегодно бьёт все рекорды по количеству и стоимости проданных поздравительных открыток и рождественских подарков.

18. «Озорной саксофон» исполняет ансамбль русских народных инструментов,

рук. Ольга Карпенко

Т.В: Одна цыганская легенда гласит, что цыган любят за их веселье и талант, что они не привязываются к клочкам земли, как другие народы, а для жизни у них - весь мир . А потому цыган можно найти на всех материках, кроме Антарктиды.

Вот и мы, путешествуя по новогодней планете, заметили цыганский табор.

Встречаем весёлых, шумных цыган. «Эх, цыганочка!», танцуют учащиеся средних классов, постановка Ларисы Богачевой

19. «Эх, цыганочка!», танцуют учащиеся средних классов,

постановка Ларисы Богачевой

О.В.: Хорошо встретить Новый Год в гостях, а дома все-таки лучше, и на санях с песней Новогодняя звезда мы возвращаемся домой.

На сцену приглашаем хор средних классов, руководитель Наталья Каракиян, « Новогодняя звезда»

20. «Новогодняя звезда» (хор средних классов),

руководитель Наталья
Каракиян

Т.В.: Слышите, где-то в далеке звенят бубенцы!

(Пустить фоном) Фонограмма: Звон бубенцов, сани, лошади

Динь - динь - дон
Динь - динь - дон
Дивный звон кругом!
Всё танцует и поёт,
Скоро Новый год!

21. «Бубенцы» ( хор мальчиков ДМШ )

руководитель Наталья
Каракиян

О.В.: Дорогие друзья! В народе говорят: "Лучшая песня, которая еще не спета, лучший город, который еще не построен, лучший год, который еще не прожит."

Т.В.: Так пусть же новый год принесет нам 366 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок. Пусть сбудутся ваши мечты и планы!

Вместе О.В.+Т.В.: С Новым Годом! С новым счастьем!

Новогодний концерт в детской музыкальной школе.

Действующие лица: С н е ж и н к а - девочка, С н е г о в и ч к а - преподаватель в костюме Снеговика, но в шляпке, с бусами и ридикюлем, Д в о р н и к - преподаватель, на голове которого укреплен фонарик.
Концертный зал украшается снежинками, вырезанными из бумаги. После составления программы на снежинках пишется с одной стороны имя одного ученика, с другой - другого. Это необходимо, чтобы каждый ученик, выступив со своим номером, нашел снежинку со своим именем, сорвал ее и прочитал написанное на обратной стороне имя следующего выступающего. Этот момент вносит в традиционную концертную форму элемент сюжетной интриги и импровизации. Для его организации какие-то реплики могут подавать из зала специально подготовленные ученики.
Песня о Снеговичке разучивается заранее группой ребят, финальная песня также исполняется ими.

Звучат новогодние позывные.

Снежинка. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Очень рада я, что вы ко мне пришли! Я Снежинка. Посмотрите вокруг: в нашем зале очень много снежинок. Это неспроста. Программу нашего праздничного концерта будут вести снежинки!
Ребенок из зала. Как это?
Снежинка. Очень просто! Я сейчас найду снежинку, на которой написано мое имя, переверну ее и узнаю, кто будет выступать первым! Ну-ка, где она, моя снежинка? (Находит, срывает.) И написано на ней, что сейчас мы услышим…

Концертные номера, очередность которых определяется снежинками. После одного из номеров звучит грустная музыка. Слышен шум.

Ой, что это там за шум? (Выглядывает за дверь.) Ребята! Вы знаете, там… (Показывает на дверь, в которую входит Снеговичка.)
Дети. Это снеговик!
Снеговичка (обиженно) . Какой я вам снеговик? Не видите, я дама! (Показывает бусы и сумочку.)
Ребенок. На Снегурочку вы не похожи!
Снеговичка (всхлипывая) . Обидели… И это вместо комплиментов!
Ребенок. Тогда вы снежная баба, ну, то есть снежная дама.
Снеговичка (гордо) . Деточка, бабы у подъезда в валенках сидят, а я… (Всхлипывает.)
Снежинка. Не плачь. Сейчас мы сами расскажем твою историю.
Ребята (поют на мотив «Пластилиновой песенки») . Однажды Снежной бабе…
А может быть, Снегурочке…
Да нет же, Снеговичке!
Совсем не повезло.
Ее слепил из снега
Сантехник дядя Федя.
Да нет же, мальчик Миша
Родителям назло!
И эта Снеговичка
Хотела к Дед Морозу
В Великий город Устюг
Попасть на Новый год!
Но тут явился дворник злой,
Ее песком посыпал,
И вышло, что не праздник ждет,
Совсем наоборот…
Снеговичка (рыдает) . Шубу-то я отчистила, а вот в душе такая обида, такое горе, что впору пойти и растопиться где-нибудь на батарее!
Снежинка. Нет-нет, уважаемая Снеговичка, не надо к батарее. Ты садись вон там, у входа, на сквознячке, а мы тебе будем настроение поднимать. Ищем снежинку и продолжаем концерт.

Концертные номера. Слышен шум, звук захлопнувшейся двери, громкий топот.

Снеговичка вскакивает, пытается спрятаться. Выходит Дворник.

Дворник. Ого! Сколько тут снежинок! Ну-ка я их подмету сейчас!
Снежинка. Стойте! Наши снежинки особенные, их нельзя подметать!
Дворник. Если особенные, так это еще и лучше! Может, особенные в двойном размере учитывать будут?
Снежинка (рассматривая Дворника) . А что это у вас на голове?
Дворник (гордо) . Видеорегистратор!
Снежинка. И что он регистрирует?
Дворник. Количество убранного снега. Наш директор конкурс устроил: кто больше снега уберет, тому путевку в Устюг дадут бесплатно. А чтобы не жульничали, (показывает) регистраторы всем выдал.
Снежинка. Уважаемый дедушка Дворник! Если ты весь снег уберешь, какой же у нас праздник, какой Новый год будет? Ты, наверное, очень устал, посиди, отдохни немного, а мы подумаем, как тебе помочь так, чтобы праздник не испортить. (К последнему выступавшему.) Ищи скорее свою снежинку, продолжать концерт будем.

Концертные номера.

Дворник. Эх, как ребятишки здорово играют! Я ведь на самом деле сам люблю в снегу поваляться. А когда маленький был, мы зимой на каникулах из сугробов не вылезали…
Снежинка. А почему же хочешь всех ребят такого удовольствия лишить?
Дворник. Так путевку бесплатную очень хочется…
Снежинка. Есть способ, как и тебе на праздник попасть, и ребят без снега не оставить.
Дворник. Какой же, говори!
Снежинка. У нас здесь дама, а у нее как раз лишний билетик на праздник к Деду Морозу пропадает. Она могла бы тебя пригласить.
Дворник. Так пусть же приглашает скорее, я согласен!
Снежинка. Дело в том, что она на тебя очень обижена… Ты ее песком посыпал и все праздничное настроение испортил.
Дворник. Так я прощения могу попросить.
Снежинка (показывает на Снеговичку) . Просите уже…
Дворник (опускается перед Снеговичкой на колено) . Дорогая снежная… (Снежинка что-то шепчет ему на ухо) дама! Простите меня, пожалуйста, я не хотел вас обидеть.
Снеговичка (смущаясь, подает руку) . Ну ладно уж, чего там… Я буду очень рада отправиться к Деду Морозу на праздник в вашей компании. Только метлу свою, пожалуйста, оставьте… (Уходят.)

Дети поют песню «Под Новый год» .