Платье а ля 50 е. Кому подходит такая модель

Давно известный факт, что мода имеет цикличный характер, она вновь возвращается к тому, что было когда-то незаслуженно позабыто.
И вот, наконец, в этом сезоне пришло время винтажного стиля. Сейчас вновь модными стали платья 50-х годов.

Мода 50-х годов прошлого столетия стала самой изящной и очаровательной за всю историю 20 века. Она помогла женщине сформировать или подчеркнуть идеальную фигуру. В 20-30-е года женщины наслаждались свободой в одежде, однако дизайнеры снова ввели в моду корсеты, кринолины и корсажи от которых отказались их бабушки.
Женщина, которая следовала моде 50-х годов, была похожа на прекрасный цветок. Наиболее актуальными стали юбки с пышным подъюбником и юбка-карандаш. Благодаря правильному сочетанию наряда и аксессуара, создавался удивительный образ элегантной, неотразимой женщины.
Также мода 50-х годов 20 века запомнилась разнообразием дамских шляпок. Дамы любили украсить свои головки прекрасными шляпками, их фасонов не счесть. Шляпки меняли свой вид с огромной скоростью и становились все меньше. Позже в моду вошли платки квадратной формы, они не только украшали прически модниц, но еще и защищали их от ветра. Платки завязывалась на шее, и перекрещивались под подбородком.
В историю моды 50-х годов вошли перчатки. Они стали заметным штрихом в моде 50-х - 60-х, без которого никак не представляется мода этого периода. Они были очень популярны. Перчатки одевали к вечерним платьям, деловым костюмам, пальто. Образ считался незавершенным, если женщина была без перчаток. Сумки напоминали ридикюли, главным условием было, что материал сумки должен совпадать с материалом костюма.
Что касается макияжа 50-х годов, то он поражал своей экстравагантностью. Следуя новым веяниям в области моды, цветовая гамма макияжа менялась два раза в год, и подбирался в тон одежды и аксессуарам.
Мода 50-60 годов - стиляги
Одежда в стиле стиляг в моде 50-х - 60-х годов была выполнена из тканей в клетку, горох, полоску или же из разноцветных материалов. Образ стиляги дополняли элегантные перчатки, яркие широкие пояса, шляпки, классические платочки и шарфики, небольшие клатчи и, конечно, же туфли на низком или высоком каблуке. Завершал образ объемные прически, локоны или собранные в пучок волосы с яркой повязкой или бантом.
Макияж также соответствовал образу. Выбирали яркие оттенки теней в тон одежды, губы красили ярко розовым или сочно красным цветом, применялись накладные ресницы. Некоторые модницы подчеркивали образ контрастными очками.
В 50-е годы мода была очень яркой, стильной и разнообразной. Некоторые тенденции того времени по прежнему актуальны, поэтому не стоит бояться примерить на себя образ элегантной роскошной дамы в стиле нью лук.
Фото платьев моды 50-х годов вы сможете посмотреть ниже в галерее, а также без проблем найти во многих модных журналах и в сети интернет.



Эпоха 50-х в моде неразрывно связана с громкими именами дизайнеров - среди них Кристобаль Баленсиага, Пьер Бальман, Коко Шанель, Сальваторе Феррагамо, Пьер Карден, Ив Сен-Лоран и, конечно, Кристиан Диор, предсказавший вектор развития моды в новом десятилетии своей революционной коллекцией 1947 года в стиле new look. В 50-е модная одежда выходит из-под ножниц мастеров, она вновь неумолимо тяготеет к haute couture, восхваляет женственность и предназначается для богатой клиентуры - нуворишей, которые сумели сколотить состояние после войны, и элиты шоу-бизнеса.

Парижская четверка: Баленсиага, Шанель, Фат и Бальман

Именно в послевоенную эпоху успех приходит к Кристобалю Баленсиаге. Этот испанец по происхождению всегда стремился чувствовать время и отражать его в своих нарядах. Как талантливый колорист он обожал смешивать драматические оттенки черного, синего, белого, розового, серого и золотого, вдохновляясь живописью Веласкеса и Гойи, фламенко, корридой и ритуалами католической церкви. В 1953 году Баленсиага создает костюм, который станет одним из символов десятилетия: он состоит из полуприталенного жакета с высоким отложным воротником и прямой юбки с легкой плиссировкой. Такой удлиненный силуэт Balenciaga зрительно делал фигуру стройнее и тоньше, а минималистичный крой без лишнего декора не отвлекал внимание от самой женщины. Год спустя, в 1954-м, похожий костюм в своей первой после войны коллекции покажет и Коко Шанель, но только к черному жакету без пуговиц, которому суждено будет стать иконой Chanel, дизайнер добавит украшения в виде крупных брошек с камнями. Что касается вечерних нарядов, то в этой области моды в 50-е нет равных французам Жаку Фату и Пьеру Бальману. Фат делает себе имя на роскошных вечерних платьях с необычным декором - это были и огромные банты на поясах, и высокие воротники, закрывавшие лицо. Вечерние наряды Balmain в это время узнаваемы своими узкими корсетами, глубокими декольте, которые открывают пространство для ювелирных украшений на шее, и богатой вышивкой. Даже повседневные наряды от Balmain отличались роскошью: на пиджаках и муфтах костюмов дизайнер, например, использовал дорогостоящий и редкий мех леопарда



Содержание статьи

Очень часто понятие «ретро» и «винтаж» воспринимается как одно и то же. Однако, это не так. И, в первую очередь, это относится к женским платьям. Так, наряды в стиле ретро включают в себя наследие моды практически всех столетий. Когда вам необходимо приобрести , вы можете легко найти подходящее практически в любом магазине.

50-е гг. прошлого века пришлись на более размеренную жизнь, которая начала входить в привычное русло после последствий войны. Женщины стали еще более равноправными и заинтересованными в хорошем внешнем виде. Модельеры того времени с большим успехом создавали новые коллекции и модные направления, оставив своим потомкам наследие из прекрасных моделей роскошных платьев, не потерявших актуальности даже сегодня.

Платья в стиле 50-х гг. очень изящные и женственные. Фасон платья подчеркивает фигуру, создавая очень нежный силуэт идеальных песочных часов. Это – плотно прилегающий по фигуре лиф, подчеркнутая завышенная талия и пышная юбка или юбка-карандаш до колен. Примечательно, что платья того времени идеально подходят для офиса. Они могут быть однотонные или нейтральных оттенков. Если модель с рисунком, то это, обычно, полоска, клетка, горошек и т.д. Такие платья отлично смотрятся с классическими лодочками на каблуке. Что касается аксессуаров, то идеальным завершением образа станет обычный ремень, черно-белый платок на шею в сочетании с сумкой форме трапеции. В наше время знаменитые платья 50-х гг. считаются вечной классикой.


Особенности нарядов 50-х годов


Платья в стиле 50-х гг. имеют свои особенности. Во-первых, это особенный силуэт в форме песочных часов. Во-вторых, приталенный верх, часто состоящий из корсета или каркаса. И, в-третьих, слегка заниженная граница юбки, что зрительно делает фигуру более соблазнительной. Поэтому такие фасоны платьев прекрасно смотрятся на любой, даже излишне худой, женской фигуре.

Не стоит забывать, что передать образ тех лет можно лишь завершая полностью весь ансамбль. Так, чтобы наряд стал гармоничным, к платью необходимо подобрать соответствующую обувь, аксессуары и прическу. К примеру, туфли в стиле 50-х гг. были с округленными носками и устойчивом невысоком каблуке. Кроме того, женщины не носили большие вместительные сумки. Это были миниатюрные сумочки прямоугольной формы, немного напоминающие чемоданчик.




Помните, что в то время особая роль отводилась тонкой и изящной талии, поэтому женщины часто носили утягивающие корсеты, на смену которым сегодня пришло корректирующее белье, которое сделает фигуру еще более соблазнительной.

Популярные фасоны


Классическое платье в стиле 50-х – платье с пышной юбкой. Такой фасон поможет скрыть недостатки в зоне бедер и живота, но при этом кой принято считать платье с пышной юбкой, оно позволяет скрыть недостатки фигуры в области живота и бедер. Но оставляет возможность продемонстрировать женские формы и очаровательные ножки.


Если же фигура стройная, то идеальным вариантом станут узкие платья длиной до колена. Кстати, такие фасоны были любимые у Мерлин Монро.

Платья в стиле 50-х гг. сегодня отличаются очень пышными юбками, слегка завышенной талией и глубоким декольте. Рукава, если они предусмотрены, могут быть абсолютно любой длины. Среди популярных – три четверти и фонарики.

Цвета и отделка


Модели могут быть выполнены в совершено разных цветах, но наиболее распространенная расцветка платьев в стиле 50-х гг. – двухцветные графические или цветочные рисунки, например, сочетание белого и синего цветов, белого и красного, красного и черного.


Модели платьев с пышными юбками, обычно, украшаются таким аксессуаром, как широкий пояс с пряжкой. Дополняют образ яркие серьги и браслеты, а также миниатюрные сумочки прямоугольной формы.

Если платье предназначено для вечера, тогда в качестве декора может быть ручная вышивка, если для свадьбы – жемчуг, бисер и другое.


Ткани и фактуры


Изысканные платья в стиле 50-х могут быть сшиты из разных тканей. Так, для повседневных нарядов подойдут лен, сатин, хлопок. Для более торжественных поводов подойдет атлас, шелк, гипюр или органза. В моделях с пышной юбкой для нижней составляющей используется легкая ткань (фатин разной жесткости или органза), которая за счет объема будет непрозрачной. Верхняя юбка, в свою очередь, может состоять из тонкой материи и совершенно не будет просвечиваться.

Оригинальным вариантом наряда в стиле 50-х будет платье из тонкой шерсти. Такая модель будет не только стильной и красивой, но и очень теплой, поэтому ее можно носить теплой осенью.

С чем носить


Модели с пышными юбками необычайно яркие и женственные, поэтому не требуют никаких дополнительных акцентов. Обувь под такое платье рекомендуется выбрать изящную и простую на высоком каблуке. А вот могут быть как однотонными, так и ажурными с цветочным принтом. Главное избегать геометрических рисунков – они не желательны под такой наряд.

Что касается прически, рекомендуется волосы украсить ободком или надеть на голову небольшую шляпку с вуалью. Такой образ зачастую дополняют платком, надетым на голову или накинутым на плечи. Кроме того, можно использовать металлическое колье-чокер и добавить несколько крупных браслетов.

В послевоенные годы женщинам не приходилось выбирать наряды, их одежда мало отличалась от мужских вещей. Но после того, как жизнь стала налаживаться, женские платья стали более изящными. Они подчеркивали фигуру, создавая нежный и утонченный образ.

Сегодня популярные фасоны платьев 50-х годов уже воспринимаются как классика, которая никогда не выходит из моды.

Особенности нарядов 50-х годов

Платья, выполненные в этом стиле, имеют характерные черты. К ним относятся:

  • характерный силуэт, напоминающий песочные часы;
  • приталенный верх, очень часто его делали жестким, при помощи каркасов или корсетов;
  • немного опущенная граница юбки. Этот подход позволяет сделать изгиб женского тела еще более соблазнительным.

Такое платье хорошо смотрится на любой фигуре. Даже девушки с худощавым телосложением будут выглядеть очень женственно в платье из 50-х годов.

Чтобы образ был гармоничным, необходимо придерживаться выбранного стиля не только в платье. Обувь, прически и аксессуары также должны соответствовать выбранной эпохе.

Туфли в 50-е года были с круглыми носками на устойчивом каблучке средней высоты. А сумочки дамы предпочитали маленькие, они имели прямоугольную форму и напоминали небольшой чемоданчик.

Чтобы сделать талию еще тоньше, многие дамы носили специальные утягивающие корсеты. Сегодня также корректирующее белье пользуется большим успехом у женщин. С его помощью ваш образ станет еще более соблазнительным.

Популярные фасоны

Обладательницы хорошей фигуры предпочитали узкие платья. Длина таких моделей также была до колена, но юбки очень плотно сидели на своих обладательницах. В таких нарядах любила щеголять Мерлин Монро.

Современные платья, выполненные в стиле 50-х, отличаются особенно пышными юбками, немного завышенной талией и глубоким декольте. Если у платья есть рукав, то он может быть разной длины. Наибольшую популярность имеют короткие рукава-фонарики и рукав три четверти.

Цвета и отделка

Цветовые решения могут быть самыми разнообразными. Но характерными для 50-х годов являются двухцветные графические принты или цветочный рисунок. Наиболее выигрышным является сочетание синего и белого цветов, а также красного с белым или черным.

Для пышных платьев не характерна броская отделка. Чаще всего основным декоративным элементом выступает широкий пояс с пряжкой. В качестве аксессуаров используют яркую бижутерию – браслеты и серьги, а также маленькие прямоугольные сумочки.

Вечерние наряды могут быть декорированы вышивкой ручной работы, а свадебные платья часто украшают жемчугом, бисером или другими декоративными элементами.

Ткани и фактуры

Женственные платья в стиле 50-х годов могут быть выполнены из самых разных тканей. Для повседневных нарядов подойдут сатиновые, льняные или хлопковые ткани. Более праздничные и нарядные платья могут быть сшиты из шелка, гипюра, органзы или атласа.

Для изготовления пышной нижней юбки используются легкие ткани. Это может быть фатин различной жесткости или органза. Нижняя юбка за счет своего объема становится непрозрачной, поэтому верхнюю юбку можно выполнить из тонкой материи, не опасаясь, что она будет просвечиваться.

Необычайно удобным и красивым будет платье в стиле 50-х, выполненное из тонкой шерстяной материи. Благодаря тому, что шерсть хорошо греет, платье можно носить в качестве верхней одежды теплой осенью.

С чем носить

Женственное платье с пышной юбкой само по себе является ярким акцентом. К нему не требуется каких-то особых дополнений. При выборе обуви необходимо отдать предпочтение изящным туфлям на высоком каблуке. На них не должно быть броского декора.

Колготки или чулки могут быть однотонными, но также можно выбрать и ажурные модели с цветочным рисунком. Остерегайтесь четких геометрических линий, они совсем не уместны в данном образе.

Голову можно украсить ободком или маленькой шляпкой с вуалью. Часто образ в стиле 50-х дополняет платок, наброшенный на голову или плечи. Также уместным будет колье-чокер, выполненное из металла. Чтобы образ был гармоничным можно добавить несколько массивных браслетов.

Стильные образы

Платье, выполненное из ткани в клетку или полоску, станет прекрасным вариантом для офиса. Его можно сочетать с женскими жакетами. Если вы собираетесь на встречу с деловым партнером, то лучше отказаться от слишком пышной юбки, поскольку такой образ ассоциируется с легкостью и некоторой ветреностью. Выберите платье свободного фасона с небольшим воротником. Маленькая сумочка и туфли-лодочки, подобранные в одном цвете, станут классическим дополнением образа.

Для создания романтического образа платья в стиле 50-х подходят наилучшим образом. Светлая цветовая гамма добавит воздушности. А прекрасные локоны и украшения из жемчуга, дополнят образ маленькой принцессы.

Если вам по душе образ роковой соблазнительницы, то выберите обтягивающее платье из атласа или другого материала с блестящей поверхностью. В таком наряде восхищенные взгляды мужчин вам обеспечены.

Наибольший простор для фантазии оставляет подбор наряда для прогулок по городу или встреч с друзьями. Современные модельеры предлагают большое количество расцветок и фактур, из которых каждая девушка сможет выбрать свое любимое платье.

Нью-лук, что в переводе означает «новый взгляд» или «новый образ» стал самым знаменитым стилем 50-х годов. Пик его популярности пришелся на середину века, хотя родился немного раньше.

Вторая мировая война стала самым страшным и тяжелым испытанием в истории человечества. В военный период жесткой экономии женщинам пришлось забыть о нарядах и облачиться в строгие костюмы прямого силуэта с широкими плечами, похожие на военную форму. Пришлось отказаться от косметики, духов и украшений.

В 1945 году мир начинает восстанавливаться от войны. Открываются новые заведения: кафе и рестораны. Люди проявляют интерес к музыке и киноискусству. Общество нуждалось в беззаботном веселье, красоте и всем том, чего его лишило война.

Чем жили люди эпохи Нью-лук

В середине 50-х родители, пережившие военное время, старались давать своим детям все то, чего не было у них. Поэтому подростки выделились в отдельную группу потребителей бытовых товаров, на которую в то время направляли рекламу.

Даже кино, музыка и пресса предавали значение трендам, ориентированным на подростков, продвигая кока-колу, жевательную резинку, яркую одежду и новинки техники. Для рекламы косметики и украшений привлекали звезд первой величины, таких как Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор.

Внимание стало уделяться хорошему образованию. Таким образом, формировалось первое поколение, на формирование которого кроме семьи и церкви оказывали влияние телевидение и школа.

Именно в эту эпоху начинают зарождаться первые молодежные движения: битники, тедди-бои (стиляги). Например, битники — еще не хиппи, но их предшественники, которые были приверженцами дзен-буддизма и пацифизма. Битники стали первыми селиться в коммунах и уходить от общества.

Ну, а те, кто от общества уходить не хотел, ходили на концерты Элвиса Пресли и смотрели фильмы с его участием.

Старшее поколение привлекали Одри Хепберн, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, и, конечно же, Мэрилин Монро.

Идеалы стиля

Не остается в стороне и индустрия моды благодаря французскому кутюрье Кристиану Диору, имя которого впоследствии будет золотыми буквами вписано в историю моды. Именно Диор стал законодателем моды 50-х и подарил миру новый совершенный женский образ: женственный и элегантный.

Он безошибочно сумел понять, в чем нуждались женщины послевоенного времени. Им надоело быть «солдатами в юбках» и хотелось почувствовать себя принцессами. В 1947 году Кристиан Диор представляет свою первую коллекцию Corolle (что означает «венценосная»), которая становится зарождением нового стиля — Нью-лук.

Коллекция состояла из 90 моделей, которые сформировали новый идеал женщины. В представлении Диора женщина — это хрупкий и нежный цветок. Диор очень любил цветы и эта идея женщины-цветка легла в основу создания коллекции. В силуэтах моделей кутюрье подчеркивал женственность, выделяя осиную талию, высокий бюст и округлые бедра.

Такой силуэт сегодня известен нам под названием «песочные часы». Заданному идеалу старались соответствовать все. В 50-е годы эталоном красоты считался образ пышной, статной красавицы с округлыми плечами и тонкой талией. Девушки с худой комплекцией тогда напоминали о голодных временах войны.

Соответствовать заданному идеалу оказалось непросто. Но Нью-лук нашел для модниц подходящее решение — живот утягивался при помощи грации или скрывался под широкими складками многослойных юбок, а линию талии делали завышенной и подчеркивали широким поясом.

Такой подход позволял скорректировать практически любые недостатки фигуры, за что подобный фасон модельеры назвали «совершенным».

На самом деле, все, что применял в создании своей коллекции Кристиан Диор — это хорошо забытый период Рококо XVIII века. Там присутствовали те же пышные юбки, покатые плечи, корсет и глубокое декольте. Наряд в стиле Нью-лук дополнялся перчатками и шляпками. Практически, Диор вернул в современность тех дней моду французских королей.

Детали костюма Нью-лук

Стиль Нью-лук основывался на трех базовых фасонах: А-силуэт, Н-силуэт (юбка-карандаш) и овальный силуэт. Ведущее значение имел тот идеал, под который Диор создавал одежду, то есть силуэт «песочные часы». И если фигура не соответствовала этому требованию, ей придавали нужные формы с помощью специальных деталей.

Например, ватные валики нашивали под юбку в области бедер, чтобы придать недостающий объем. С этой же целью добавляли несколько жестких нижних юбок. Объем бюсту придавали специальными подкладками, а талию утягивали корсетами. Наряд в стиле Нью-лук мог весить от 3 до 30 килограмм!

Коко Шанель с сарказмом отзывалась о ненавистном ей Нью-луке: «Диор не одевает свои модели, он набивает их!».

Любимым элементом Диора, которым он украшал свои костюмы был бант. Он не просто выполнял роль декора, а служил элементом, подчеркивающим крой платья. Кутюрье располагал его в той части наряда, где хотел сделать акцент.

Стиль Нью-лук — это не только наряд с определенными фасонами. Кроме платьев и костюмов Диор предлагал женщинам готовые решения (как бы сегодня назвали — total look): головные уборы, туфли, шейные платки, ремни, сумочки, солнцезащитные очки, украшения.

Именно Кристиан Диор задал тренд на подбор аксессуаров в тон костюму. Если наряд был украшен контрастной отделкой, все аксессуары от головного убора до обуви подбирались ей в тон. Только украшения избегали это правило и должны были сочетаться между собой.

Шляпка-таблетка

Небольшого размера и круглой формы без полей, она считалась элементом образа настоящей леди. Когда-то в 30-х годах ее впервые надела Грета Гарбо, а в конце 50-х она стала модным трендом. Такая шляпа добавляла аристократичности, элегантности образу и требовала безупречного макияжа и прически. Сегодня популярностью эта шляпка пользуется у Кейт Миддлтон.

Kitten heel

Аккуратные туфли-лодочки, на каблуке-рюмочке в 3-5 см получили невероятную популярность. Сначала их носили девочки-подростки, которым запрещалось надевать высокие каблуки. «Каблук котенка» известный в современной моде, в то время носил другое название.

А все началось с фильма «Сабрина»(1954), где высокой Одри Хепберн пришлось надеть эти туфли, чтобы не казаться выше других актеров. Актрисе понравилась эта модель и она продолжила носить ее после съемок. Производители не смогли оставить этот факт без внимания и для налаживания массового выпуска туфель назвали модель Sabrina heel.

Туфли на шпильке

Первую пару обуви на очень высоких острых каблуках связывают с именем Сальваторе Ферргамо. Такие туфли назывались stiletto — «нож», «кинжал». Верх модели был покрыт кожей аллигатора. Эти туфли предназначались еще одной иконе стиля эпохи 50-х — смелой моднице Мэрилин Монро.

Фасоны Нью-лук

Платья-халаты

Этот фасон был очень популярен среди модниц начала 50-х. У наряда имелись рукава с отворотами и воротник рубашечного типа. Спереди платье застегивалось на пуговицы по принципу халата. Юбка была сильно расклешенной, а лиф узкий. Силуэт всегда был приталенным. К середине 50-х платья-халаты стали создавать с V-образным воротником с рукавами без отворотов. Их стали носить в качестве сарафанов, иногда поддевая под низ черные водолазки.

Платья-футляры и карандаши

Эти фасоны вернулись в моду 50-х из 30-х годов. Платье-футляр было узким, скроенным по фигуре, без рукавов. Платье-карандаш было разновидностью футляра с отрезной талией и позволяло делать его двухцветным. Поверх таких фасонов было принято носить сильно приталенные жакеты, которые придавали необыкновенную стройность фигуре. А в середине 50-х трендом стала юбка-карандаш, которую носили с теми же жакетами и водолазками.

Макияж эпохи Нью-лук

Модницы 50-х наносили яркий макияж, делая акцент на глаза и губы. Они не придавали значения сочетаниям тонов между собой и считали макияж чем-то вроде еще одного аксессуара. Палитры макияжа могли быть очень насыщенными и даже вульгарными по современным тенденциям.

Тени разных цветов наносили на все веко до самых бровей, ресницы густо красили тушью, а вдобавок подчеркивали глаза черными стрелками.

Идеальные домохозяйки

Мода того времени накладывала определенные требования даже к домашнему виду женщины. Считалось, что неопрятная и неухоженная одежда женщины демонстрирует ее неуважение к мужу и семье. Женщины обязательно укладывали волосы в простую, но элегантную прическу. Это требовало некоторых жертв: спать, накрутив локоны на бигуди или вставать раньше всех, чтобы успеть привести себя в порядок. Уже к завтраку, кроме идеальной жены и хозяйки перед семьей должна была появиться женщина с идеальным внешним видом.

Нью-лук в кинематографе

Проникнуться эпохой знаменитого стиля лучше всего можно при помощи кино.

Фильм «Эвита» (1996г.) в основу которого легла биография Эвы Перон, покорившей Буэнос-Айрос в качестве актрисы, а затем первой леди страны. Главная героиня фильма (которую сыграла Мадонна), выросшая в трущобах и пробившаяся в элиту, благодаря своей харизме и сильному характеру становится духовным лидером нации и кумиром у бедного населения Аргентины.

Художник по костюмам Пенни Роуз смогла точно передать роскошь, окружавшую Эву. Главная героиня любила наряды и украшения от Диора и носила их. За создание костюмов к фильму Роуз была удостоена премии Satellite.

Фильм «Бриолин» (1978г). Благодаря этому фильму Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон получили премию «Золотой Глобус». Фильм о послевоенном «золотом веке» Америки, модниках 50-х, вызывавших неодобрение своим внешним видом у старшего поколения, гризерах и тедди-боях.

Фильм «Назад в будущее» (1985г) частично показывает 50-е годы.

Нью-лук в современной моде

Классические фасоны Нью-лук — платье-футляр и юбка-карандаш сегодня не теряют своей актуальности, а модные дома периодически выпускают свои коллекции с элементами знаменитого стиля, возвращая нас в эпоху женственности и элегантности.

В 2011 году Дом Christian Dior выпустил весеннюю коллекцию по мотивам той самой коллекции Диора 1947 года. Отличали ее подчеркнутая линия талии, пышные юбки.

Коллекции весна-лето 2016 не столько ярко использовали это направление. Но, тенденция женственности в нарядах все-таки проявлялась. Платья с выраженной талией, многослойные юбки-пачки были представлены Dries Van Noten, Miu Miu. Все-таки дизайнеры периодически возвращаются к женственным фасонам, а элегантность никогда не выйдет из моды.

А как вы относитесь к стилю Нью-лук? Оставляйте в комментариях мнение об эпохе и стиле.

Вконтакте